Обязанности:
• развитие торговой сети
• оформление отчетных документов с соблюдением сроков
• осуществление работы по доведению до сотрудников планов продаж
• активное участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях
• проверка обеспечения сотрудников необходимыми материальными и информационными ресурсами;
• оценка качества работы каждого подчиненного;
• анализ общения персонала с клиентами, указание на возможные недостатки;
• организация обучения;
• введение новичков в курс дел;
Требования:
• активная жизненная позиция
• способность к планированию
• стратегическое мышление
• мобильность
• опыт работы в сфере организации и развития торговых сетей
• понимание основ психологии и социологии и наличие лидерских качеств для эффективного взаимодействия с персоналом и клиентами;
• наличие автомобиля