Обязанности:
Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком;
Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи;
Осуществлять управление продажами, работу с отклонениями выполнения плана продаж и внесение оперативных корректировок в мероприятия для достижения поставленных целей в территориальной сети и офлайн-каналах;
Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи;
Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок отделений почтовой связи;
Управление продажами и мерчандайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей;
Контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса;
Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи;
Наставничество сотрудников отделений почтовой связи;
Своевременное предоставление отчётности (чек-лист, фотоотчеты).
Требования:
Высшее образование;
Стаж работы по управлению продажами и сетью магазинов, отделений банков или страховых компаний от 3 лет, опыт управления коллективом от 20 человек;
Знания ключевых коммерческих показателей;
Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса;
Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
Умение работать в коллективе и автономно;
Умение рационально планировать рабочее время;
Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия:
Заработная плата состоит из фиксированного оклада, ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей);
Оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной федеральной компании;
Полная социальная защищенность (оплачиваемые отпуска, больничные, льготы от компаний-партнеров);
График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
Рабочее время с 8:00 до 17:00 (при необходимости ненормированный рабочий день);
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Отбор на вакансию осуществляется согласно ЛНА Предприятия.