Компания предоставляет услуги call-центра для нескольких федеральных банков: Сбербанк, Тинькофф и МТС.
Обязанности: исходящие звонки потенциальным клиентам, консультация по условиям оказываемых услуг со стороны банка, назначение встреч с клиентами, ведение отчетности. Работа на дому, 5/2, не менее 6 часов в день. Для работы нужен Интернет и ПК/ноутбук, гарнитура. Опыт работы не имеет значения, проводим обучение и стажировку с нашими тренерами. Основные требования: грамотная речь, доброжелательность, ответственность, возможность сохранять тишину во время разговора.
Если вас заинтересовала вакансия – напишите письмо с темой "На вакансию Оператора на дому" на мою электронную почту
Я обязательно перезвоню Вам.