Характеристики
Производитель
Германия
Тип техники
Сельскохозяйственная техника
Тип запчасти
Оригинал
Описание
Немецкое сцепление LuK лепестковое для отечественных и импортных тракторов.
Почему следует приобретать сцепление LuK у нас?
Поставка комплекта сцепления МТЗ-80/82 LuK напрямую от производителя без посредников и дополнительных торговых наценок.
Постоянное наличие на складе комплектов сцепления LuK, а также отдельных элементов (диск ведомый, диск нажимной).
Развитие ассортимента LuK: комплекты сцеплений, многодисковые сцепления, двухмассовые маховики, демпферы крутильных колебаний, муфты. А также подшипники FAG.
Отправка товара по России и СНГ посредством транспортных компаний (доставка до терминала бесплатно).
Гарантия приобретения оригинальной детали, а не низкокачественной подделки, что особенно актуально для рынка запчастей для МТЗ.
Помощь в подборе сцепления или демпфера LuK на вашу технику.
Возможна отсрочка платежа.
Гарантия на сцепление LuK в соответствии с обязательствами производителя.
633308709 Сцепление МТЗ-82 LUK (лепестковое) комплект
Разберемся, почему следует купить сцепление МТЗ LuK?
Сцепление МТЗ LuK (комплект из нажимного 133061010 и ведомого 332001410 дисков) полностью взаимозаменяемо с оригинальным сцеплением – комплект под артикулами 80-1601090/85-1601130. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для тракторов, оборудованных фронтальным погрузчиком, отвалом или другими рабочими органами, эксплуатация которых основана на реверсивном характере движения (вперед-назад), с частыми остановками и троганием с места.
Сцепление LuK 633308709 может быть установлено на трактора МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82.Р, МТЗ-510, МТЗ-821, МТЗ-822, МТЗ-826, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-921, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-920.4, МТЗ-852, МТЗ-1021.3.
Сцепление МТЗ-80/82, серия 800, серия 900, а также техника на базе МТЗ, с двигателями ММЗ Д-240-243, Д-245.S3A, Д-245.5С-53.
МТЗ в линейке сцеплений LuK представлено комплектом сцепления под артикулом 633308709.
Потребительские преимущества сцепления МТЗ LuK:
Ресурс сцепления МТЗ LuK превосходит обычное сцепление в 5-10 раз (в зависимости от условий эксплуатации).
Низкое усилие на педали, мягкий и плавный выжим обеспечивается применением диафрагменной пружины, вытеснившей конструкции с витыми пружинами для авто еще в 70-х годах прошлого века.
Снижение объема регламентных работ при обслуживании узла сцепления (отсутствие необходимости проведения регулировки) и для ремонта/замены по причине более высокого ресурса.
Возможность использовать трактор МТЗ в более тяжелых условиях эксплуатации без потери полезного крутящего момента и снижения ресурса узлов трансмиссии.
Эффективное гашение шума, вибраций и колебаний узлов трансмиссии, положительное влияние на ресурс деталей трактора и комфорт работы механизатора.