Грабли Харвест WR 9 (8 колёс+среднее)
Прицепные, двухсторонние колесно-пальцевые грабли с шириной захвата 6 метров.
На собственных ходовых колесах R-13. С возможностью установки среднего 9-го колеса и граблинами толщиной 6 мм или 7 мм.
В рабочих и в ходовых колесах — автомобильные ступицы ВАЗ с коническими подшипниками.
Конструкция ступиц позволяет обслуживать пару конических подшипников и регулировать зазоры.
Грабли колесно-пальцевые ГКП-6,1 предназначены для сгребания провяленной травы из прокоса в валки, ворошения ее в прокосах и оборачивания валков.
Грабли легко переводятся в рабочее положение и складываются в транспортное с помощью гидросистемы трактора.
Усиленный диск рабочего колеса (толщина 5 мм);
Спица рабочего колеса 6 мм или 7 мм;
Автомобильные опорные колеса.
Усиленное дышло. Более жесткая конструкция за счет применения профильной трубы 80*80
Тип прицепные
Количество рабочих колес 8(+1)*
Количество спиц рабочего колеса 40
Диаметр ходового колеса г 13
Ширина захвата 6 м
Максимальная рабочая скорость 20 км/ч
Минимальная мощность трактора 30 л/с
Масса 450 кг
*как опция поставляется среднее колесо
Среднее колесо поднимает средний прокос, в результате чего меньше скошенной травы
остается на поле, плюс средний прокос проветривается и меньше преет,
тем самым улучшается качество сена.
Конструктивная прочность
Все конструктивные элементы граблей разработаны в современных компьютерных системах
проектирования, и прошли многолетние испытания на полях России. Опираясь на пожелания, отзывы
механизаторов и полевые испытания, были внесены множественные изменения в конструкцию граблей:
Ступичный узел
Главным преимуществом этого узла, применяемого
во всей линейке граблей
является ступичный узел автомобиля ВАЗ
с коническими подшипниками, который обеспечивает
многократный запас прочности и большой ресурс,
прост в эксплуатации и обслуживании.
усиленное дышло
Дышло изготовлено из профильной трубы
80мм х 80мм с толщиной стенки 4 мм,
что дает повышенную жесткость относительно
применения трубы круглого сечения.
Основание дышла усиленно четырьмя мощными
косынками, расположенными по векторам
нагрузок, также дышло удлиненно
для удобства маневрирования при работе.
Усиленный диск рабочего
колеса
Диск рабочего колеса изготовлен из качественной
стали толщиной 5 мм, что делает невозможными
деформацию и разрушение узла.
Спица рабочего колеса
Спица имеет S образную форму в совокупности
с отсутствием жесткой связи обода рабочего
колеса и диска позволяет работать на изгиб
и кручение во всех плоскостях.
Спица изготовлена из пружинной стали
и проходит термическую обработку
до необходимой твердости.
Сталь 60С2А ГОСТ 14963-78 с последующей термической обработкой.