Предприятие по изготовлению новых
Трелевочных тракторов
ТДТ-55А, ТЛТ-100, ТЛТ-100-06, ТТ-4, ТТ-4М
Трактора в транспортном габарите ширина 2360, вес 9500кг
Недорогая доставка в ваш город.
Трактора изготавливаются на основе отечественных запчастей ГОСТ.
Продажа за безналичный и наличный расчет.
Недорогая доставка в ваш город.
Гарантия 1 год.
Трактора в наличии с Двигателем 80 л.с., 100 л.с. и 127 л.с.
Комплектация со щитом, лебедкой, толкателем, предпусковой подогреватель.
Так же можно изготовить трелевочник в комплектации
Со сменным бортовым кузовом, функциональность трелевочника на меняется, (всё очень просто снимается кузов, устанавливается щит), щит в комплекте.
Трелёвочный трактор ТДТ-55 – гусеничная машина, предназначенная для штабелирования и вывоза крупного и среднего леса, а также для тягово-транспортных работ: валочно-трелевочных, сучкорезных, валочно-пакетирующих, землеройных, погрузочных, дорожно-строительных и геологоразведочных.
Устройство ТДТ-55
Двигатель – четырехцилиндровый дизельный четырехтактный, с наддувом, жидкостным охлаждением и вихрекамерным смесеобразованием. Его запуск производится электростартером
Трансмиссия:
• коробка передач Трелёвочного трактора ТДТ-55 – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления. Силовая и кинематическая связь КПП с лебедкой и задним мостом осуществляется карданной передачей;
• сцепление – двухдисковое, сухое, оснащено гидравлическим усилителем.
Приводы управления Трелёвочного трактора ТДТ-55 снабжены гидравлической системой следящего действия с независимым источником питания, они значительно снижают усилие на рычаги управления. Трактор ТДТ-55 имеет 2 автономные системы — одна для управления оборудованием (фиксация, подъем, опускание), а вторая для сервоуправления.
Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. Ее технические характеристики таковы, что она упруго и прочно соединяет опорные катки трактора с остовом, понижая его колебания и обеспечивая плотное прилегание и плавное передвижение катков по дорожкам гусеницы, смягчая удары и толчки, появляющиеся при преодолении препятствий.
Задний мост Трелёвочного трактора ТДТ-55 жестко закреплен на задней части тракторной рамы. Его устройство включает в себя:
• коническую центральную передачу;
• тормоза и механизмы управления ими;
• муфты боковых передач и поворотов.
Гусеницы трактора ТДТ-55 – это замкнутая лента, состоящая из литых звеньев. Они объединены шарнирными пальцами, которые охватывают направляющие и ведущие колеса с опорными катками.